Каталог товаров

ROSSVIK

Сортировать по:
Фильтр
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ

Шланг для пистолета подкачки Rossvik AT.SH.330, 330мм

Быстрый заказ

Шланг для пистолета подкачки Rossvik AT.SH.1000, 1м

Быстрый заказ

Наконечник подкачки открытый Rossvik AC-02, 8мм

Быстрый заказ

Колпачок для вентиля пластиковый Rossvik DPC-050, 100шт./уп.

Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ

Щётка металлическая с пластмассовой ручкой Rossvik ST317 для очистки поверхностей от ржавчины, краски и других загрязнений, латунированная витая проволока, толщина 0.3 мм

Быстрый заказ

Лопатка монтажная Rossvik TL-003, 500мм

Быстрый заказ

Резьбонарезатель Rossvik VT-03W

Быстрый заказ

Рычаг металлический изогнутый Rossvik VIT-002

Быстрый заказ

Отвёртка двухсторонняя для выкручивания и закручивания золотников Rossvik ZDT12

Быстрый заказ

Экстрактор золотников (отвертка длинная) Rossvik VCT-007 (SD-02)

Быстрый заказ

Экстрактор золотников (отвертка длинная) Rossvik VCT-007 (SD-02)

Быстрый заказ

Адаптер-ось Rossvik 434, 9х8мм

Быстрый заказ

286 Бур для удаления металлокорда 70*20 мм.

Быстрый заказ

Бур карбидный Rossvik CB.013, 13мм

Быстрый заказ

Абразивная среднезернистая контурная полусфера Rossvik NS118 предназначена для придания определённой текстуры и шероховатости поверхности иннерлайнера на внутренней стороне шины перед установкой ремонтного материала (заплаты или грибка) методом холодной вулканизации. Используется при ремонте шин легковых автомобилей и шин коммерческого транспорта (лёгких грузовиков). Поверхность абразивных инструментов Rubberhog имеет открытую структуру, состоящую из зубцов из карбида вольфрама с одинаковой высотой и формой. Этим и достигается равномерная текстура и степень шероховатости, необходимые для наилучшей адгезии заплаты и шины.

Быстрый заказ

Жгуты резиновые ROSSVIK L-210 предназначены для ремонта небольших проколов бескамерных шин. Их можно устанавливать в протекторной и плечевой частях покрышки. Специальный адгезивный слой, покрывающий жгут, заполняет микротрещины в месте ремонта и обеспечивает отличную герметизацию. Жгуты ROSSVIK применяются как для ремонта уже демонтированных шин, так и для ремонта шин на диске.

Быстрый заказ
Быстрый заказ

Герметик бортов ROSSVIK GB.10.K.2 применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем ROSSVIK. Морозостойкий состав, сохраняющий эластичность при низких температурах.

Быстрый заказ

Герметик бортов ROSSVIK GB.10.K.2 применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем ROSSVIK. Морозостойкий состав, сохраняющий эластичность при низких температурах.

Быстрый заказ

Герметик бортов ROSSVIK GB.10.K.2 применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем ROSSVIK. Морозостойкий состав, сохраняющий эластичность при низких температурах.

Быстрый заказ
Быстрый заказ

Герметик бортов ROSSVIK GB.10.K.1 применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем ROSSVIK. Морозостойкий состав, сохраняющий эластичность при низких температурах.

Быстрый заказ

Термоклей ROSSVIK TG.10.K.2 на основе натурального каучука применяются при ремонте автомобильных камер и шин методом "горячей" вулканизации. Применяется для вулканизации при температуре 130-160 С. Использование термоклея позволяет усилить прочность связи пластыря с поверхностью шины.

Быстрый заказ

Восковой мел маркировочный Rossvik M.Y.X.10. Пишет на мокрых и холодных шинах, металле и пластике. Мел выпускается двух цветов: белый и желтый.

Быстрый заказ

Шиномонтажная паста Rossvik MP.10.U.3 служит для облегчения монтажа шины на диск. Уменьшает вероятность повреждения борта шины. Монтаж становится быстрым и безопасным. Устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины. Не вызывает коррозию дисков.

Быстрый заказ

Ножки грибков Rossvik N-9 предназначены для заполнения повреждений протектора в грузовых шинах радиального и диагонального типов. Для надежного ремонта отверстие, подготовленное под установку ножки, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки. Для получения правильного отверстия рекомендуется применять карбидные буры и низкооборотистую реверсивную пневмодрель (700 об/мин.). Ремонт ножками производится “холодным” или “горячим” способами с дублированием места ремонта кордовым пластырем или согласно таблице ремонтов.

Быстрый заказ

Ножки грибков Rossvik N-15 предназначены для заполнения повреждений протектора в грузовых шинах радиального и диагонального типов. Для надежного ремонта отверстие, подготовленное под установку ножки, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки. Для получения правильного отверстия рекомендуется применять карбидные буры и низкооборотистую реверсивную пневмодрель (700 об/мин.). Ремонт ножками производится “холодным” или “горячим” способами с дублированием места ремонта кордовым пластырем или согласно таблице ремонтов.

Быстрый заказ

Ножки грибков Rossvik N-12 предназначены для заполнения повреждений протектора в грузовых шинах радиального и диагонального типов. Для надежного ремонта отверстие, подготовленное под установку ножки, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки. Для получения правильного отверстия рекомендуется применять карбидные буры и низкооборотистую реверсивную пневмодрель (700 об/мин.). Ремонт ножками производится “холодным” или “горячим” способами с дублированием места ремонта кордовым пластырем или согласно таблице ремонтов.

Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ

Грибки Rossvik Г 12-3 с резиновой ножкой, покрытой адгезивом.  Для бескамерных шин.

Быстрый заказ

Грибки Rossvik Г 12-3 с резиновой ножкой, покрытой адгезивом.  Для бескамерных шин.

Быстрый заказ

Термопластыри с текстильным кордом Rossvik R-30 для ремонта радиальных шин ("горячая" вулканизация). Термопластыри ROSSVIK применяются в условиях повышенных нагрузок при эксплуатации шины. Специальный химический слой после прогрева приобретает особую прочность. Температура прогрева 140-150 °С под давлением не менее 3 Атм. Для установки термопластырей применяют специальный термоклей.

Быстрый заказ

Термопластыри с текстильным кордом Rossvik R-20 для ремонта радиальных шин ("горячая" вулканизация). Термопластыри ROSSVIK применяются в условиях повышенных нагрузок при эксплуатации шины. Специальный химический слой после прогрева приобретает особую прочность. Температура прогрева 140-150 °С под давлением не менее 3 Атм. Для установки термопластырей применяют специальный термоклей.

Быстрый заказ

Термопластыри с текстильным кордом Rossvik R-19 для ремонта радиальных шин ("горячая" вулканизация). Термопластыри ROSSVIK применяются в условиях повышенных нагрузок при эксплуатации шины. Специальный химический слой после прогрева приобретает особую прочность. Температура прогрева 140-150 °С под давлением не менее 3 Атм. Для установки термопластырей применяют специальный термоклей.

Быстрый заказ

Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-44D. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: d - ремонт пробоев на беговой дорожке.

Быстрый заказ

Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-44D. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: d - ремонт пробоев на беговой дорожке.

Быстрый заказ

Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-42D. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: d - ремонт пробоев на беговой дорожке.

Быстрый заказ

Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-42С. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: с - ремонт боковой и плечевой зоны.

Быстрый заказ

Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-42А. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: а - ремонт боковой и плечевой зоны.

Быстрый заказ

Термопластыри с текстильным кордом Rossvik RS-44 для ремонта радиальных шин ("горячая" вулканизация). Термопластыри ROSSVIK применяются в условиях повышенных нагрузок при эксплуатации шины. Специальный химический слой после прогрева приобретает особую прочность. Температура прогрева 140-150 °С под давлением не менее 3 Атм. Для установки термопластырей применяют специальный термоклей.