ROSSVIK
Шланг для пистолета подкачки Rossvik AT.SH.330, 330мм
Шланг для пистолета подкачки Rossvik AT.SH.1000, 1м
Наконечник подкачки открытый Rossvik AC-02, 8мм
Колпачок для вентиля пластиковый Rossvik DPC-050, 100шт./уп.
Щётка металлическая с пластмассовой ручкой Rossvik ST317 для очистки поверхностей от ржавчины, краски и других загрязнений, латунированная витая проволока, толщина 0.3 мм
Лопатка монтажная Rossvik TL-003, 500мм
Резьбонарезатель Rossvik VT-03W
Рычаг металлический изогнутый Rossvik VIT-002
Отвёртка двухсторонняя для выкручивания и закручивания золотников Rossvik ZDT12
Экстрактор золотников (отвертка длинная) Rossvik VCT-007 (SD-02)
Экстрактор золотников (отвертка длинная) Rossvik VCT-007 (SD-02)
Адаптер-ось Rossvik 434, 9х8мм
286 Бур для удаления металлокорда 70*20 мм.
Бур карбидный Rossvik CB.013, 13мм
Абразивная среднезернистая контурная полусфера Rossvik NS118 предназначена для придания определённой текстуры и шероховатости поверхности иннерлайнера на внутренней стороне шины перед установкой ремонтного материала (заплаты или грибка) методом холодной вулканизации. Используется при ремонте шин легковых автомобилей и шин коммерческого транспорта (лёгких грузовиков). Поверхность абразивных инструментов Rubberhog имеет открытую структуру, состоящую из зубцов из карбида вольфрама с одинаковой высотой и формой. Этим и достигается равномерная текстура и степень шероховатости, необходимые для наилучшей адгезии заплаты и шины.
Жгуты резиновые ROSSVIK L-210 предназначены для ремонта небольших проколов бескамерных шин. Их можно устанавливать в протекторной и плечевой частях покрышки. Специальный адгезивный слой, покрывающий жгут, заполняет микротрещины в месте ремонта и обеспечивает отличную герметизацию. Жгуты ROSSVIK применяются как для ремонта уже демонтированных шин, так и для ремонта шин на диске.
Герметик бортов ROSSVIK GB.10.K.2 применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем ROSSVIK. Морозостойкий состав, сохраняющий эластичность при низких температурах.
Герметик бортов ROSSVIK GB.10.K.2 применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем ROSSVIK. Морозостойкий состав, сохраняющий эластичность при низких температурах.
Герметик бортов ROSSVIK GB.10.K.2 применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем ROSSVIK. Морозостойкий состав, сохраняющий эластичность при низких температурах.
Герметик бортов ROSSVIK GB.10.K.1 применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем ROSSVIK. Морозостойкий состав, сохраняющий эластичность при низких температурах.
Термоклей ROSSVIK TG.10.K.2 на основе натурального каучука применяются при ремонте автомобильных камер и шин методом "горячей" вулканизации. Применяется для вулканизации при температуре 130-160 С. Использование термоклея позволяет усилить прочность связи пластыря с поверхностью шины.
Восковой мел маркировочный Rossvik M.Y.X.10. Пишет на мокрых и холодных шинах, металле и пластике. Мел выпускается двух цветов: белый и желтый.
Шиномонтажная паста Rossvik MP.10.U.3 служит для облегчения монтажа шины на диск. Уменьшает вероятность повреждения борта шины. Монтаж становится быстрым и безопасным. Устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины. Не вызывает коррозию дисков.
Ножки грибков Rossvik N-9 предназначены для заполнения повреждений протектора в грузовых шинах радиального и диагонального типов. Для надежного ремонта отверстие, подготовленное под установку ножки, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки. Для получения правильного отверстия рекомендуется применять карбидные буры и низкооборотистую реверсивную пневмодрель (700 об/мин.). Ремонт ножками производится “холодным” или “горячим” способами с дублированием места ремонта кордовым пластырем или согласно таблице ремонтов.
Ножки грибков Rossvik N-15 предназначены для заполнения повреждений протектора в грузовых шинах радиального и диагонального типов. Для надежного ремонта отверстие, подготовленное под установку ножки, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки. Для получения правильного отверстия рекомендуется применять карбидные буры и низкооборотистую реверсивную пневмодрель (700 об/мин.). Ремонт ножками производится “холодным” или “горячим” способами с дублированием места ремонта кордовым пластырем или согласно таблице ремонтов.
Ножки грибков Rossvik N-12 предназначены для заполнения повреждений протектора в грузовых шинах радиального и диагонального типов. Для надежного ремонта отверстие, подготовленное под установку ножки, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки. Для получения правильного отверстия рекомендуется применять карбидные буры и низкооборотистую реверсивную пневмодрель (700 об/мин.). Ремонт ножками производится “холодным” или “горячим” способами с дублированием места ремонта кордовым пластырем или согласно таблице ремонтов.
Грибки Rossvik Г 12-3 с резиновой ножкой, покрытой адгезивом. Для бескамерных шин.
Грибки Rossvik Г 12-3 с резиновой ножкой, покрытой адгезивом. Для бескамерных шин.
Термопластыри с текстильным кордом Rossvik R-30 для ремонта радиальных шин ("горячая" вулканизация). Термопластыри ROSSVIK применяются в условиях повышенных нагрузок при эксплуатации шины. Специальный химический слой после прогрева приобретает особую прочность. Температура прогрева 140-150 °С под давлением не менее 3 Атм. Для установки термопластырей применяют специальный термоклей.
Термопластыри с текстильным кордом Rossvik R-20 для ремонта радиальных шин ("горячая" вулканизация). Термопластыри ROSSVIK применяются в условиях повышенных нагрузок при эксплуатации шины. Специальный химический слой после прогрева приобретает особую прочность. Температура прогрева 140-150 °С под давлением не менее 3 Атм. Для установки термопластырей применяют специальный термоклей.
Термопластыри с текстильным кордом Rossvik R-19 для ремонта радиальных шин ("горячая" вулканизация). Термопластыри ROSSVIK применяются в условиях повышенных нагрузок при эксплуатации шины. Специальный химический слой после прогрева приобретает особую прочность. Температура прогрева 140-150 °С под давлением не менее 3 Атм. Для установки термопластырей применяют специальный термоклей.
Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-44D. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: d - ремонт пробоев на беговой дорожке.
Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-44D. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: d - ремонт пробоев на беговой дорожке.
Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-42D. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: d - ремонт пробоев на беговой дорожке.
Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-42С. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: с - ремонт боковой и плечевой зоны.
Пластыри для ремонта шин Rossvik СRS-42А. Комбинированные пластыри серии "Combi" для уменьшения вздутия шин ЦМК после ремонта. Пластыри металлокордовые - вид материалов для профессионального ремонта грузовых шин с цельнометаллокордовым каркасом (all steel). Слои металлического корда обеспечивают пластырям более высокую надежность и прочность. Для того чтобы уменьшить напряжение, возникающее на концах жесткого металлокордового пластыря после установки, пластыри ROSSVIK имеют дополнительный внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает равномерно распределить напряжение по всей площади пластыря. Индекс на пластырях CRS: а - ремонт боковой и плечевой зоны.
Термопластыри с текстильным кордом Rossvik RS-44 для ремонта радиальных шин ("горячая" вулканизация). Термопластыри ROSSVIK применяются в условиях повышенных нагрузок при эксплуатации шины. Специальный химический слой после прогрева приобретает особую прочность. Температура прогрева 140-150 °С под давлением не менее 3 Атм. Для установки термопластырей применяют специальный термоклей.