-
Главная
-
История развития компании
2019 год. Этап 1. Основание и старт деятельности
- Запуск основной площадки T-ind.ru и старт продаж
- Открытие первого офиса со складом и шоу-румом в Санкт-Петербурге
- Команда 10 человек
- Первая база около 3500 товаров и 5-7 брендов
- Формирование маркетинговой модели
- Создание IT-команды
2020 год. Этап 2. Расширение и укрепление
- Расширение номенклатуры и усиление партнерских связей с поставщиками
- Усиление отдела продаж и введение кластеризации по направлениям
- Увеличение дистанционных продаж во время пандемии
- Формирование эффективных связок Отдел продаж + Маркетинг
- Команда 20 человек
2021 год. Этап 3. Углубление и лидерство
- Занятие лидирующих позиций по шиномонтажному оборудованию в Северо-Западном регионе
- Расширение количества брендов и получение эксклюзивных контрактов
- База 10 000 товарных карточек
- Увеличение оборотов на 900%
- Команда 22 человека
- Расширение складских мощностей до 350 кв.м.
- Открытие шоу-рума 100 кв.м. с отделом продаж
2022 год. Этап 4. Подтверждение и диверсификация
- Сужение фокуса для формирования ценностей для клиентов
- Открытие шоу-рума габаритного оборудования
- Расширение склада до 500 кв.м.
- Запуск собственной логистики по Санкт-Петербургу
- Укрепление отдела продаж и расширение IT-команды
- Переезд IT-команды в новый просторный офис
- Заключение партнерских договоров по хранению товаров и представлению брендов
- Открытие первого филиала в Москве (шоу-рум, склад, отдел продаж)
- База 13 000 товарных карточек
- Команда 29 человек
2023 год. Этап 5.
- Концентрация отдела продаж по флагманским направлениям (СТО, гидравлика, АСЗ, компрессорное и пескоструйное оборудование)
- Рекордные показатели по трафику и генерации лидов
- Запуск сервисной службы
- Переезд в новый флагманский офис в Санкт-Петербурге (220 кв.м. офис, 220 кв.м. шоу-рум, 1000 кв.м. склад)
- Начало работы в социальных сетях и создания видео для подбора и обзоров
- Реализация проекта "Склад для партнера"
- Расширение филиала в Москве до 400 кв.м. склада и 150 кв.м. шоу-рума, команда 10 человек
- Команда 45 человек
- Клиентская база 10.000 компаний и 5.000 физических лиц
Планы на 2024 год:
- Цель: достичь роста оборота компании на 300% при сохранении заявленных ценностей для клиента
- Углубление в работу с флагманскими категориями на эксклюзивных условиях