Каталог товаров

История развития компании

2019 год. Этап 1. Основание и старт деятельности 

  • Запуск основной площадки T-ind.ru и старт продаж
  • Открытие первого офиса со складом и шоу-румом в Санкт-Петербурге
  • Команда 10 человек 
  • Первая база около 3500 товаров и 5-7 брендов
  • Формирование маркетинговой модели 
  • Создание IT-команды

2020 год. Этап 2. Расширение и укрепление 

  • Расширение номенклатуры и усиление партнерских связей с поставщиками
  • Усиление отдела продаж и введение кластеризации по направлениям
  • Увеличение дистанционных продаж во время пандемии
  • Формирование эффективных связок Отдел продаж + Маркетинг
  • Команда 20 человек  

2021 год. Этап 3. Углубление и лидерство

  • Занятие лидирующих позиций по шиномонтажному оборудованию в Северо-Западном регионе
  • Расширение количества брендов и получение эксклюзивных контрактов  
  • База 10 000 товарных карточек
  • Увеличение оборотов на 900%
  • Команда 22 человека
  • Расширение складских мощностей до 350 кв.м.
  • Открытие шоу-рума 100 кв.м. с отделом продаж

2022 год. Этап 4. Подтверждение и диверсификация

  • Сужение фокуса для формирования ценностей для клиентов
  • Открытие шоу-рума габаритного оборудования 
  • Расширение склада до 500 кв.м.
  • Запуск собственной логистики по Санкт-Петербургу
  • Укрепление отдела продаж и расширение IT-команды
  • Переезд IT-команды в новый просторный офис
  • Заключение партнерских договоров по хранению товаров и представлению брендов
  • Открытие первого филиала в Москве (шоу-рум, склад, отдел продаж)
  • База 13 000 товарных карточек
  • Команда 29 человек

2023 год. Этап 5.

  • Концентрация отдела продаж по флагманским направлениям (СТО, гидравлика, АСЗ, компрессорное и пескоструйное оборудование)
  • Рекордные показатели по трафику и генерации лидов
  • Запуск сервисной службы
  • Переезд в новый флагманский офис в Санкт-Петербурге (220 кв.м. офис, 220 кв.м. шоу-рум, 1000 кв.м. склад)  
  • Начало работы в социальных сетях и создания видео для подбора и обзоров
  • Реализация проекта "Склад для партнера" 
  • Расширение филиала в Москве до 400 кв.м. склада и 150 кв.м. шоу-рума, команда 10 человек
  • Команда 45 человек
  • Клиентская база 10.000 компаний и 5.000 физических лиц

Планы на 2024 год:

  • Цель: достичь роста оборота компании на 300% при сохранении заявленных ценностей для клиента
  • Углубление в работу с флагманскими категориями на эксклюзивных условиях