Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на поставленное нами оборудование выполняет только наша техническая служба.
Срок гарантийного обслуживания различается в зависимости от типа и модели оборудования и устанавливается непосредственно фирмой-производителем оборудования, официальным представителем которой (которых) мы являемся, в соответствии с заключенными договорами.
Для сокращения сроков выполнения гарантийных обязательств, наша сервисная служба располагает складом запасных частей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и агрегатов оборудования.
Можете быть уверены, что при выполнении наших обязанностей перед Вами по договору поставки оборудования, вместе с ним нами заказывается весь необходимый для ремонта и обслуживания набор запасных частей и расходных материалов, в объеме, более чем достаточном для выполнения взятых на себя гарантийных обязательств.
Не секрет, что все фирмы поставщики выполняют гарантийные обязательства, но сроки их выполнения многими не регламентируются. Мы же предлагаем Вам полный, а что еще более важно, прогнозируемый комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.
Разумеется, для уменьшения сроков поставки запасных частей мы рекомендуем Вам держать на своем складе все необходимые запчасти и расходные материалы.
Гарантийная политика
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
- 1.1 Гарантийные обязательства (далее Гарантия) – это устранение неисправностей и/или замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени.
- 1.2 Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в компании ООО "Техноиндустрия" (далее Поставщик).
- 1.3 Гарантийный срок по умолчанию считается равным 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю по накладной, если иное не указано на сайте Поставщика или в самом договоре поставки.
- 1.4 Гарантия не предусматривает возмещение затрат, связанных с травмами, полученными Покупателем, его сотрудниками, иными лицами, в связи с эксплуатацией оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
- 1.5 Гарантия не предусматривает возмещение затрат, связанных с недополученной прибылью в связи с невозможностью эксплуатации оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
- 1.6 Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя по следующим причинам:
- 1.6.1. Нарушение условий транспортировки и хранения;
- 1.6.2. Нарушение условий эксплуатации и небрежного обращения;
- 1.6.3. Использование оборудования не по назначению;
- 1.6.4. Подключение оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
- 1.6.5. Внешние механические повреждения оборудования;
- 1.6.6. Проведение работ по монтажу и техническому обслуживанию не квалифицированными специалистами;
- 1.6.7. Несоблюдение сроков проведения периодического технического обслуживания, предусмотренного для данного вида оборудования;
- 1.6.8. Повреждение оборудования вследствие стихийных бедствий или иных форс-мажорных обстоятельств (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и т.д.);
- 1.6.9. Естественный износ оборудования.
- 1.7 Гарантия не распространяется на расходные материалы.
- 1.8 Гарантия не распространяется на работоспособность и комплектность сложно монтируемого оборудования (подъёмники, сход/развал, диагностические линии, ОСК), ввод в эксплуатацию которого выполнен лицами, не являющимися специалистами Поставщика или прочими специалистами, не сертифицированными Поставщиком.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
- 2.1 Гарантия рассматривается только после правильного самостоятельного заполнения Акта рекламации на сайте https://t-ind.ru/warranty-service
- 2.2 К рассмотрению принимаются только те акты рекламации, которые содержат полную информацию о недостатках купленного оборудования, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заполняемому акту.
- 2.3 К рассмотрению принимаются акты рекламации только от клиентов, не имеющих задолженности по возврату бракованных запчастей (об этом указано в статусе акта на сайте).
- 2.4 Срок рассмотрения Aкта рекламации - до 48 часов.
- 2.5 Срок поставки гарантийных запчастей - до 45 рабочих дней (для оборудования европейского происхождения) и до 90 рабочих дней (для оборудования азиатского происхождения).
- 2.6 Новые запчасти взамен дефектных отгружаются бесплатно на складе Поставщика (доставка до/от склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя пп.2.8-2.9)
- 2.7 Покупатель может обращаться к Поставщику по любым вопросам и проблемам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования.
- 2.8 Решение по гарантийности случая принимает завод-изготовитель оборудования.
- 2.9 Доставка бракованного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) до склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
- 2.10 Отправка замененного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) Покупателю, осуществляется за его счет.
- 2.11 Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до 20 рабочих дней при выполнении условий действия гарантии.
- 2.12 Если по истечении 14 календарных дней, после предоставленных рекомендаций (статус «Даны рекомендации») по устранению брака, клиент не подтвердил проблему в комментариях акта рекламации на сайте, то акт переходит в статус «Акт завершен».