EQFS
- Тип привода: Электрогидравлический
- Вид привода: Ручной
- Тип привода: Гидравлический
- Усилие, тонн: 20
- Максимальная длина хода штока, мм: 145
- Ширина рабочего стола, мм: 500
- Вид привода: Ручной,Ножной
- Тип привода: Гидравлический
- Усилие, тонн: 20
- Максимальная длина хода штока, мм: 145
- Ширина рабочего стола, мм: 500
- Вид привода: Гидравлический
Пневмогайковерт ударный EQFS ES12016К, 1/2", крутящий момент 720Нм. Полностью металлический корпус. Для тяжелых условий эксплуатации в шиномонтажных мастерских, автосервисах и производственных предприятиях. Механизм – Twin Hammer (двойной ударный молоток). Реверс, регулировка скорости, регулировка крутящего момента.
- Вид привода: Гидравлический
- Вид привода: Гидравлический
- Вид привода: Гидравлический
- Вид привода: Гидравлический
- Тип привода: Электрогидравлический
- Тип привода: Электрогидравлический
Подъемник двухстоечный автомобильный 4 тонны EQFS ES-4, электрогидравлический/ Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне. Поднимает все легковые автомобили – от «Оки» до «Газели» и Джипа. Прочность тросов на разрыв более 10т.(стальной сердечник).
Особенности конструкции подъемника:
- Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
- Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне.
- У подъемника ES-4 - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
- Изогнутые передние лапы позволяют поднимать короткобазные автомобили.
- Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
- Высота подхвата – 110мм. Удобно поднимать автомобили с низкой «посадкой».
- Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 10т.
- Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
- Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
- Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
- Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
- Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
- Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
- Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
- Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
- Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
- Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
- Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
- На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
- Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
- Клапаны гидросистемы подъемника закрыты транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
- Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на два цилиндра.
- Тип привода: Электрогидравлический
Подъемник двухстоечный автомобильный 4 тонны EQFS ES-4, электрогидравлический/ Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне. Поднимает все легковые автомобили – от «Оки» до «Газели» и Джипа. Прочность тросов на разрыв более 10т.(стальной сердечник).
Особенности конструкции подъемника:
- Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
- Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне.
- У подъемника ES-4 - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
- Изогнутые передние лапы позволяют поднимать короткобазные автомобили.
- Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
- Высота подхвата – 110мм. Удобно поднимать автомобили с низкой «посадкой».
- Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 10т.
- Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
- Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
- Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
- Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
- Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
- Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
- Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
- Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
- Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
- Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
- Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
- На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
- Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
- Клапаны гидросистемы подъемника закрыты транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
- Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на два цилиндра.
- Тип привода: Электрогидравлический
Подъемник двухстоечный автомобильный 4 тонны EQFS ES-4, электрогидравлический/ Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне. Поднимает все легковые автомобили – от «Оки» до «Газели» и Джипа. Прочность тросов на разрыв более 10т.(стальной сердечник).
Особенности конструкции подъемника:
- Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
- Съем со стопоров – ручной. Тросом на каждой колонне.
- У подъемника ES-4 - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
- Изогнутые передние лапы позволяют поднимать короткобазные автомобили.
- Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
- Высота подхвата – 110мм. Удобно поднимать автомобили с низкой «посадкой».
- Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 10т.
- Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
- Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
- Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
- Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
- Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
- Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
- Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
- Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
- Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
- Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
- Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
- На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
- Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
- Клапаны гидросистемы подъемника закрыты транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
- Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на два цилиндра.
- Вид привода: Гидравлический
Балансировочный станок для легковых авто EQFS ES-550. Автозапуск опусканием кожуха. Автоматический ввод дистанции и диаметра диска. Лазерная навигация. Для колес легковых автомобилей, мотоциклов, «Газелей», «Спринтеров» и т.п. от 10–24” Ø покрышки ≤ 760 мм, вес ≤ 65 кг. Вал- 36 мм. Размеры диска: ширина 3–9” (76-228 мм), диаметр диска 10–24” (256÷610 мм). Точность ±1гр. 220 В. Режимы работы DINAMIC, STATIC, ALU1, ALU2, ALU3, ALUS, ST. Автокалибровка.
Преимущества:
- Автоматическая линейка для измерения дистанции и диаметра диска.
- Динамическая и статическая балансировка.
- Прогрессивная технология измерений позволяет произвести все вычисления за один рабочий цикл даже в том случае, когда грузики на разных плоскостях потребуется установить близко друг от друга.
- Режимы работы DINAMIC, STATIC, ALU1, ALU2, ALU3, ALUS, ST.
- Режим автокалибровки.
- Режим OPT.
- Кожух с возможностью подключения автозапуска в комплекте.
Комплектация:
- Конус 1 (135-90мм)
- Конус 2 (106-75мм)
- Конус 3 (77-55мм)
- Конус 4 (61-41мм)
- Кронциркуль – 1шт.
- Защитный кожух – 1шт.
- Клещи для установки/снятия грузов – 1шт.
- Грузик 100 грамм для калибровки станка – 1шт.
- Инструкция по эксплуатации – 1шт.
Универсальный балансировочный станок EQFS ES-850 для колес легковых, грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и легких грузовиков с весом колеса до 150 кг. Балансировочный станок оснащен пневматической тележкой с колесами для поднятия грузовых колес до уровня вала станка. Прост и удобен в эксплуатации. Напряжение 380В.
Преимущества:
- Сертифицирован по системе Ростест и СЕ.
- Диаметр вала 40мм съемный.
- Вал съемный. При деформации или повышенном износе легко может быть заменен на новый.
- Электрические части станка выполнены в закрытом исполнении с заземлением, что предотвратит удар электрическим током Вашего персонала
- Балансировочный станок оснащен пневматической тележкой для удобства транспортировки колес по цеху и поднятия колес до уровня вала станка.
- Пневматическая тележка балансировочного станка оснащена дугами безопасности, предотвращающими скатывание колеса во время транспортировки.
- Полностью автоматизированные программы статической и динамической балансировки.
- Балансировочный станок оснащен защитным кожухом для защиты оператора от попадания частиц грязи из протектора покрышки.
- Балансировочный станок оснащен системой автоматического торможения.
- Балансировочный станок оснащен педалью тормоза для фиксации колеса в месте крепления груза.
- Балансировочный станок снабжен механической линейкой для определения расстояния до диска.
- Цвет шиномонтажного станка синий RAL5005 – не маркий
- Жесткая фанерная упаковка предотвращает повреждение станка во время транспортировки
- Три программы для алюминиевых дисков.
- Балансировочный станок оснащен стандартным лотком для инструмента.
- Станок имеет функции самокалибровки и самодиагностики.
Комплектация:
- Набор конусов для всех основных типов дисков
- Защитный кожух
- Быстрозажимная гайка
- Калибровочный грузик 100 гр
- Клещи-молоток шиномонтажные
- Крон-циркуль для измерения ширины диска вручную.
Ударный гайковерт EQFS ES12402, 1/2", крутящий момент 760Нм, пневматический, профессиональный, шиномонтажный. Полностью металлический корпус. Механизм гайковерта – Twin Hammer (двойной ударный молоток). Гайковерт оснащен реверсом, регулировкой скорости вращения вала.
Балансировочный станок EQFS ES-450 для колес легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Автозапуск опусканием кожуха. Для колес легковых автомобилей, мотоциклов, «Газелей», «Спринтеров» и т.п. Ø до 760мм. Размеры диска: ширина 3–9” (76-228 мм) , диаметр диска 10–24” (256-610 мм). Вал-36 мм. Максимальный вес колеса с диском – 65кг. C кожухом. Точность ±1гр. Напряжение 220В. Режимы DINAMIC, STATIC, ALU1, ALU2, ALU3, ALUS, ST. Автокалибровка. Режим OPT.
Преимущества:
- Динамическая и статическая балансировка.
- Прогрессивная технология измерений позволяет произвести все вычисления за один рабочий цикл даже в том случае, когда грузики на разных плоскостях потребуется установить близко друг от друга.
- Режимы работы DINAMIC, STATIC, ALU1, ALU2, ALU3, ALUS, ST.
- Режим автокалибровки.
- Режим OPT.
- Вал = 36 мм.
- Кожух с возможностью подключения автозапуска в комплекте.
Комплектация:
- Конус 1 (135-90мм)
- Конус 2 (106-75мм)
- Конус 3 (77-55мм)
- Конус 4 (61-41мм)
- Кронциркуль – 1шт.
- Защитный кожух – 1шт.
- Клещи для установки/снятия грузов – 1шт.
- Грузик 100 грамм для калибровки станка – 1шт.
- Инструкция по эксплуатации – 1шт.
Автоматический балансировочный станок EQFS ES-600. Лазерная указка места крепления груза. LED подсветка внутренней поверхности диска. Режим автокалибровки. Режим самодиагностики. Прочный вал Ø 40мм. Для балансировки колёс легковых автомобилей, мотоциклов и лёгких грузовиков. Для штампованных, литых, кованых дисков, Ø 10-24”.
Преимущества:
- Автоматический ввод 2-х параметров: дистанции и диаметра диска.
- Остановка и фиксация колеса в месте установки груза.
- Лазерная указка места крепления груза.
- Возможность установки грузиков на 6 часов.
- LED подсветка внутренней поверхности диска
- 5 программ балансировки (Standard, Dynamic, 3 программы ALU)
- Режим автокалибровки.
- Режим самодиагностики.
- Прочный вал Ø 40мм.
- Максимальный вес колеса до 65кг.
Комплектация:
- Балансировочный станок – 1шт.
- Быстросъёмная гайка – 1шт.
- Набор конусов:
- Конус 1 (135-90мм)
- Конус 2 (106-75мм)
- Конус 3 (77-55мм)
- Конус 4 (61-41мм)
- Клещи шиномонтажные – 1шт.
- Крон-циркуль – 1шт.
- Ключ шестигранный – 1шт.
- Ключ гаечный – 1шт.
- Груз калибровочный 100гр. – 1шт.
- Вид привода: Ручной
- Тип привода: Гидравлический
- Усилие, тонн: 10
- Максимальная длина хода штока, мм: 135
- Ширина рабочего стола, мм: 400
Съемники изготовлены в форме чашек из прочного металла и способны выдерживать большие нагрузки. Каждая чашка снабжена усиленной площадкой с посадочным квадратом.
- Вид привода: Гидравлический
- Вид привода: Гидравлический
Компания EQFS осуществляет поставки разнообразного оборудования для СТО и автосервисов. Многолетний опыт работы в данном сегменте рынка предоставил нам возможность построить тесные партнерские отношения с лучшими производителями. Мы осуществляем реализацию продукции без посредников, что создает условия, обуславливающие исключение проволочек, а также доступный уровень цен. С нашей помощью вы сможете приобрести оборудование и инструмент, запасные части и комплектующие
В ассортименте компании:
- стенды, предназначенные для проведения диагностики автотранспорта;
- оборудование, предназначенное для осуществления шиномонтажа;
- наборы различных инструментов;
- подъемные механизмы различной конструкции и многое другое.