DFM
Кабель S6 SC-CW-700 предназначен для подключения расходомеров топлива DFM и датчиков уровня топлива DUT-E с интерфейсами CAN/S6 к устройствам регистрации и отображения и внешнему питанию. Длина 7 м. Имеет на концах проводов CANH и CANL 2 шт. встроенных терминальных резистора по 120 Ом.
- Вид топлива: Масло,Дизельное топливо
- Тип счетчика: Электронный
Измеряемая среда: ДТ / Печное топливо / Масло
- Вид топлива: Масло,Дизельное топливо
- Точность, %: 0,5
- Пропускная способность до, л/мин: 16
- Тип счетчика: Электронный
Измеряемая среда: ДТ / Печное топливо / Масло
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 5
Счетчик топлива электронный на поток 2-100 литра в час или 0.03-5 литра в минуту, погрешность 1%, давление до 2,5 бар, DFM 100B для дизельного топлива в котлах, горелках
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 2
- Пропускная способность до, л/мин: 1,5
Счетчик топлива электронный с импульсным выходом на поток 3-90 литра в час или 0.05-1.5 литра в минуту, погрешность 2%, давление до 2,5 бар, DFM 90AP для дизельного топлива в генераторах, горелках
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 2
- Пропускная способность до, л/мин: 3,6
Счетчик топлива электронный с импульсным выходом на поток 8-220 литра в час или 0.13-3.6 литра в минуту, погрешность 2%, давление до 2,5 бар, DFM 220AP для дизельного топлива в генераторах, горелках, котлах
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 1,66
Расходомер топлива без дисплея DFM 100AK предназначен для внедрения в топливную систему силового агрегата с расходом от 2 до 100 л/час. При значении наибольшего потребления соляры техническим средством близким к 100 л/час, следует выбрать более производительную модель. Таким образом можно добиться минимальной погрешности при определении расхода и продлить срок службы измерительного прибора. Расходомер оснащен сетчатым фильтром с размером ячейки 0,08 мм, который доступен для извлечения и очистки без разборки устройства. Максимальное давление топлива в системе не должно превышать 0,2 МПа. Модель имеет высокую пропускную способность и низкое гидравлическое сопротивление, которое позволяет использовать ее даже при самотеке. При соблюдении правил эксплуатации прибора согласно инструкции производителя, срок службы измерительной камеры достигает 100000 л.
- вычисления текущего расхода при разных режимах эксплуатации;
- учета потребленного топлива за определенный период работы или смену;
- фиксации завышенного расхода в режиме «Накрутка»;
- учета реального времени выполнения работ.
Для исключения несанкционированного доступа и влияния на работу электронного прибора, штуцеры топливопроводов опломбируются в соответствии с прилагаемой инструкцией.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 4,7
Счетчик топлива электронный на поток 5-250 литра в час или 0.08-4.7 литра в минуту, погрешность 1%, давление до 2,5 бар, DFM 250B для дизельного топлива в котлах, горелках, генераторах
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 4,7
Счетчик топлива электронный на поток 5-250 литра в час или 0.08-4.7 литра в минуту, погрешность 1%, давление до 2,5 бар, DFM 250C для дизельного топлива в горелках, котлах
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 0,83
Несмотря на то, что DFM 50AK — это расходомер без дисплея, на его корпусе расположен световой индикатор. Его мигание сигнализирует об исправной работе измерительной камеры. Устройство отличается высокой надежностью и антикоррозионными свойствами деталей. При изготовлении корпуса и крышки расходомера применен цинковый литейный сплав. Кольцо измерительной камеры изготовлено из алюминия, покрытого защитной оксидной пленкой методом анодирования. Монтаж счетчика к силовому агрегату производится с помощью стального кронштейна, который приобретается отдельно. Дополнительный фильтр с размером ячейки сетки 0,08 мм защищает рабочую камеру топливного счетчика от засорения механическими частицами. Для его регулярной очистки не потребуется разборка прибора. Импульсный расходомер DFM 50AK позволит не только измерять мгновенный и суммарный расход топлива, но и производить мониторинг работы силового агрегата в различных режимах.
- длительный срок службы измерительной камеры с ресурсом 100000 л;
- простой монтаж к топливной магистрали с помощью резьбового соединения М14х1,5;
- высокая точность учета перекачиваемой жидкости;
- небольшие габариты и вес — 800 г.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 1,7
Счетчик топлива электронный на поток 2-100 литра в час или 0.03-1.7 литра в минуту, погрешность 1%, давление до 2,5 бар, DFM 100C для дизельного топлива в строительной технике, железнодорожном транспорте
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 4,16
Все полученные значения текущего, завышенного и суммарного расходов сохраняются в памяти устройства. Передача данных осуществляется через выходной интерфейсный кабель на считывающее устройство. Несанкционированный доступ и воздействия на показания или работу счетчика исключены. Установка прибора учета к топливным трубопроводам осуществляется посредством монтажного комплекта DFM MK40 и штуцеров с присоединительной резьбой М14х1,5. Расходомер без дисплея DFM 250AK отличается малым пропускным сопротивлением, поэтому падение напора при максимальной подаче топлива происходит не более, чем на 0,04 атм.
- вместительность измерительной камеры — 12,5 мл;
- погрешность измерения не более 1%;
- максимальная подача топлива — 4,2 л/мин;
- компактные габариты и вес не более 1,2 кг.
Достоинства прибора:
- антикоррозионные свойства корпуса и внутренних деталей;
- простая и быстрая установка согласно разработанной схеме;
- высокая герметичность соединений благодаря маслобензостойким прокладкам, которые не допустят протекания топлива;
- дополнительная очистка с помощью фильтра с ячейкой 0,08 мм;
- облегченное кольцо измерительной камеры из износостойкого материала.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 1,7
Счетчик топлива электронный с импульсным выходом на поток 2-100 литра в час или 0.03-1.7 литра в минуту, погрешность 1%, давление до 2,5 бар, DFM 100CK для дизельного топлива в генераторах, котлах
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 0,83
Счетчик топлива электронный на поток 1-50 литра в час или 0.016-0.83 литра в минуту, погрешность 1%, давление до 2,5 бар, DFM 50C для дизельного топлива в генераторах, котлах
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 0,83
Основным элементом конструкции является корпус измерительной камеры с внутренним объемом 5 мл, изготовленный из коррозиеустойчивого и износостойкого сплава Цинк-Алюминий-Медь. Ресурс этой детали достигает 100 тыс. л перекачанного топлива и на всем сроке службы погрешность вычисления расхода не превышает 1%. Кольцо измерительной камеры, под действием которого происходит вытеснение жидкости, изготовлено из алюминия покрытого аноксом. Преобразование генерируемых устройством нормированных импульсов в числовые значения происходит в микропроцессорной плате. Информация выводится на ЖК дисплей, а передача на ПК осуществляется через интерфейсный кабель с цифровым разъемом. Уплотнительное кольцо из маслобензостойкой резины исключает протекание рабочей жидкости, а грязевой фильтр с размером сетки 0,08 мм предотвратит засорение измерительной камеры.
- износостойкость и долговечность прибора при работе в производственных условиях;
- вычисление расхода, мониторинг режимов работы и препятствие несанкционированному сливу топлива из бака;
- малое гидравлическое сопротивление и высокая точность измерения.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 4,16
Расходомер импульсный с дисплеем имеет значительный объем измерительной камеры — 12,5 мл и высокую пропускную способность рабочей среды - до 250 л/час. Конструкция счетчика DFM 250CK практически не создает гидравлическое сопротивление в топливной магистрали и работает даже при самотеке. Функционирование прибора начинается со стартового значения расхода — 2 л/ч, а погрешность измерения 1% достигается при подаче топлива от 5 до 250 л/час. Полученные значения выводятся на ЖК дисплей, который питается от бортовой сети автомобиля или двух элементов типоразмера AAA.
- При монтаже однокамерного расходомера с нормированным импульсом следует учитывать средние значения расхода топлива автотранспортного средства или стационарной силовой установки.
- Подключение прибора производится с помощью качественных деталей монтажного комплекта DFM MK40, и опломбируется согласно инструкции во избежание несанкционированного воздействия.
Достоинства DFM 250CK:
- мониторинг работы транспорта и текущего расхода топлива;
- испытание двигателя и настройка ТНВД после капитального ремонта;
- учет времени работы транспорта в различных режимах;
- препятствие хищению дизтоплива.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 3
- Пропускная способность до, л/мин: 1,66
Двухкамерный дифференциальный счетчик топлива с интерфейсным кабелем DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 2
- Пропускная способность до, л/мин: 8,3
Дифференциальный расходомер топлива DFM 500D CAN предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Вид выходного сигнала: цифровой интерфейс CAN 2.0B.
Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.
Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.
Расходомер дизельного топлива не требует дополнительной настройки после монтажа, калибровка датчика расхода топлива производится производителем на метрологической, аттестованной установке. Снизить, заявленную в 1-2% заводом-изготовителем погрешность, можно процедурой контрольной проливки на различных потоках и используя сервисную программу, внести изменения в расходомер топлива.
Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 3
- Пропускная способность до, л/мин: 1,66
Дифференциальный расходомер топлива включает в себя две измерительные камеры, которые подключены к напорному и обратному топливопроводу. Измерение текущего расхода вычисляется как разница величин двух объемов жидкости: поданной насосом к форсункам и вернувшейся в бак по «обратке». Недостатком такого принципа работы является только высокая погрешность, достигающая 3%. На корпусе импульсного счетчика расположены два светодиода, мигание которых сигнализирует об исправной работе каждой из камер. Расходомер топлива отличается высокой пропускной способностью, и допускает нормальное функционирование и учет топлива при движении жидкости самотеком. Для продолжительной работы измерительных камер прибор оснащен грязевым фильтром, который сможет задержать механические частицы размером более 0,08 мм.
- широкий диапазон температуры рабочей среды от -40 до +80 °C, позволяющий использование устройства в районах Крайнего Севера;
- коррозиеустойчивость корпуса и внутренних элементов конструкции;
- продолжительный ресурс измерительных камер — 100 тыс. л;
- установка на агрегат в любом положении и малый вес — 1,7 кг.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 8,33
Устройство и принцип работы:
- измерительной камеры кольцевого типа объемом 20 мл;
- двух крышек из антикоррозионного соединения;
- микропроцессорной платы;
- алюминиевого кольца измерительной камеры;
- уплотнительной прокладки из маслостойкой резины;
- кабеля с цифровым интерфейсом;
- стального кронштейна для фиксации прибора.
Топливо под давлением до 2 бар проходит через измерительную камеру. Оно вытесняется вращающимся алюминиевым кольцом, которое скользит вдоль перегородки. Электронный блок вырабатывает импульсы, число которых соответствует количеству порций. А затем, зная объем измерительной камеры, определяется расход при помощи контроллера.
Перед продажей прибор учета топлива DFM 500AK проверяется на герметичность и проходит калибровку на автоматизированной проливной установке. Свидетельство о ведомственном метрологическом испытании предоставляется в комплекте с устройством.
Достоинством модели является:
- надежность и функциональность устройства;
- продолжительный срок эксплуатации измерительной камеры — 500 тыс. л;
- точность измерения, подтвержденные ведомственной метрологической службой;
- работа как от бортовой сети, так и от встроенной литиевой батареи;
- это более доступный по стоимости расходомер - цена без дисплея существенно ниже, чем у аналогичных моделей с установленным монитором.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных по Технологии S7.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
- работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
- учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
- хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
- защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
- нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
- нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
- нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
- встроенный грязевой фильтр;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
- детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
- качественные техподдержка и документация;
- соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 3
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Расходомер может быть как автономным (дифференциальный счётчик топлива, так и иметь интерфейсный кабель.
Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, указывается в паспорте оборудования.
Дифференциальные расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем (модели DFM DK/DFM D232/DFM D485/DFM DCAN) предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.
Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 3
- Пропускная способность до, л/мин: 4,16
Дифференциальный расходомер топлива DFM 250CD имеет две измерительные камеры, которые запитаны от двух топливных магистралей: нагнетающей и обратной. Подключается с помощью специального монтажного комплекта со стандартной присоединительной резьбой М14х1,5. Вычисление текущего расхода определяется методом дифференциального измерения между количеством топлива поступившего к форсункам и вернувшимся в бак по обратной магистрали. Мигание двух размещенных на корпусе светодиодов свидетельствует о нормальной работе каждой из камер. Расходомер топлива не имеет информативного дисплея, но оснащен индикатором потребления горючего DFM i.
- оптимальная производительность до 250 л/час;
- возможно приобретение дополнительного оснащения и монтажного комплекта для быстрого и надежного подключения;
- износостойкость внутренних деталей и продолжительный ресурс измерительной камеры.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 8,33
Однокамерный электронный счетчик топлива с производительностью от 10 до 500 л/час от надежного производителя измерительной аппаратуры. Устанавливается во всасывающую или напорную магистраль силовых агрегатов большегрузных самосвалов, строительной техники, тепловозов и морских судов. Расходомер топлива DFM 500C служит для определения количества потребляемого топлива и выводит на ЖК монитор значения в зависимости от выбранного экрана.
Комплектация:
- корпуса измерительной камеры объемом 20 мл;
- двух крышек из коррозиеустойчивого сплава;
- кольца измерительной камеры из алюминия;
- перегородки из нержавеющей стали;
- уплотнительной прокладки из маслобензостойкой резины;
- электронного блока;
- кронштейна из стали для крепления расходомера.
При прохождении топлива через измерительную камеру считается количество порций, соответствующих ее объему. А дальше, используя эту постоянную величину, вычисляется расход при помощи электронного контроллера.
- надежность и износостойкость всех элементов прибора;
- точность измерения, подтвержденные аттестованной метрологической службой;
- продолжительный ресурс измерительной камеры — 500 тыс. л;
- совместимость с отопительным котлом с теплопроизводительностью 1500-3500 кВт;
- относительно небольшой вес — 1,5 кг.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 3
- Пропускная способность до, л/мин: 5
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Расходомер может быть как автономным (дифференциальный счётчик топлива, так и иметь интерфейсный кабель. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, указывается в паспорте оборудования.
Дифференциальные расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем (модели DFM DK/DFM D232/DFM D485/DFM DCAN) предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.
Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
- Пропускная способность до, л/мин: 8,33
Прибор DFM 500CK:
- Расходомер жидкости импульсный с дисплеем данной модели имеет наибольшую производительность в своей линейке до 500 л/час. Грязевой фильтр с сеткой 0,08 мм, установленный на входе в камеру, способствует исправной работе счетчика и высокой точности измерения.
- Монтаж устройства осуществляется как на участок разрежения (до топливного насоса), так и давления (после ТНВД) с помощью присоединительной резьбы М16х1,5.
- Расходомер жидкости импульсный с дисплеем — это надежный прибор, который защищен от вандализма и воздействия магнитом. Все попытки исказить значения расхода фиксируются в памяти во вкладке «Накрутка».
- износостойкие элементы конструкции из коррозиеустойчивого сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ);
- увеличенный объем измерительной камеры — 20 мл и малое гидравлическое сопротивление с высокой пропускной способностью рабочей жидкости;
- расширенные функции дисплея, отражающего не только значения расхода, но и время эксплуатации потребителя при различных нагрузках;
- продолжительный ресурс измерительной камеры — 500 тыс. л;
- небольшой вес — 1,2 кг и простая установка с помощью монтажного комплекта.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 3
- Пропускная способность до, л/мин: 8,33
Расходомер топлива DFM 500CD является многофункциональным устройством, которое нацелено на выполнение спектра задач, таких как учет мгновенного потребления горючего на холостых оборотах, при обычных и критических нагрузках; контроль времени эксплуатации транспортных средств в различных режимах; диагностика топливной системы и своевременное выведение оборудования в ремонт.
Использование двухкамерного расходомера с импульсным выходом призвано оптимизировать работу высокомощной техники, рационально распределяя горюче-смазочные материалы, а также защитить их от хищения.
Расходомер топлива обладает требуемой магнито и виброустойчивостью, а также надежно защищен от несанкционированных попыток повлиять на значения, полученные при замере.
- заводское испытание на герметичность и метрологическая поверка на проливной установке с последующим предоставлением Свидетельства;
- подробная инструкция от завода-изготовителя с разработанными схемами подключения и рекомендациями;
- оптимальная пропускная способность устройства;
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
Дифференциальный расходомер DFM 500D CAN измеряет расход топлива, как разницу объемов топлива, протекающих по подающей и обратной топливным магистралям (дифференциальный расход). Информация о дифференциальном расходе топлива, режимах работы расходомера и каждой камеры в отдельности передается на устройства мониторинга GPS/ГЛОНАСС мониторинга по стандартному автомобильному протоколу CAN J1939.
Дифференциальные расходомеры топлива предназначены для использования в системах контроля расхода топлива, системах мониторинга транспорта, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями (в том числе EURO (TIER) 3/4/5). Расходомер может применяться как автономно (вместе с индикатором топлива DFM i), так и в составе системы спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.
Противопоказанием к установке дифференциального расходомера служит факт наличия воздуха в подающей либо обратной топливных магистралях. Проблема удаления из топлива воздуха решается установкой деаэратора.
100% расходомеров топлива DFM проходят проверку на метрологической аттестованной установке и не требуют дополнительной настройки при монтаже, при этом погрешность в контроле дифференциального расхода топлива не превышает 2%. Тонкие настройки производятся при помощи программатора и сервисной программы DFM RSC.
Надежность и качество конструкции подтверждена многолетней эксплуатацией на сельскохозяйственной, строительной, карьерной и многих других техниках в различных регионах РФ и стран дальнего и ближнего зарубежья.
Для удобного и качественного соединения нескольких расходомеров, работающих по интерфейсу CAN, в одну информационную шину , предусмотрена кабельная система S6, включающая в себя удлинители, тройники, заглушки и другие элементы системы.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 3
- Пропускная способность до, л/мин: 10
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Расходомер может быть как автономным (дифференциальный счётчик топлива, так и иметь интерфейсный кабель. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, указывается в паспорте оборудования.
Дифференциальные расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем (модели DFM DK/DFM D232/DFM D485/DFM DCAN) предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.
Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.
Кабель S6 SC-CW-700 предназначен для подключения расходомеров топлива DFM и датчиков уровня топлива DUT-E с интерфейсами CAN/S6 к устройствам регистрации и отображения и внешнему питанию. Длина 7 м. Имеет на концах проводов CANH и CANL 2 шт. встроенных терминальных резистора по 120 Ом.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных по Технологии S7.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
- работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
- учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
- хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
- защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
- нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
- нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
- нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
- встроенный грязевой фильтр;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
- детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
- качественные техподдержка и документация;
- соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных по Технологии S7.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
- работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
- учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
- хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
- защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
- нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
- нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
- нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
- встроенный грязевой фильтр;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
- детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
- качественные техподдержка и документация;
- соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных по Технологии S7.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
- работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
- учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
- хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
- защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
- нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
- нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
- нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
- встроенный грязевой фильтр;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
- детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
- качественные техподдержка и документация;
- соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных по Технологии S7.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
- работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
- учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
- хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
- защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
- нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
- нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
- нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
- встроенный грязевой фильтр;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
- детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
- качественные техподдержка и документация;
- соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных по Технологии S7.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
- работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
- учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
- хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
- защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
- нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
- нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
- нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
- встроенный грязевой фильтр;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
- детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
- качественные техподдержка и документация;
- соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.
- Вид топлива: Дизельное топливо
- Точность, %: 1
Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных по Технологии S7.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
- работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
- учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
- хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
- защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
- нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
- нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
- нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
- встроенный грязевой фильтр;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
- детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
- качественные техподдержка и документация;
- соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.