Все товары
Шланг с автоматической самоскручивющейся катушкой Станкоимпорт HS101515 подает воздух от компрессора к пневматическому инструменту. Такими шлангами удобно пользоваться как в маленьких мастерских, так и на крупных СТО.
Особенности:
- Автоматическая катушка предохраняет шланг от запутывания и перетирания, что значительно облегчает работу с пневмоинструментом, а также продлевает срок службы шланга.
- На катушке установлена поворотная штанга для крепления на стену или стойку подъемника.
- В катушке установлен автоматический фиксатор, срабатывающий через каждый метр шланга.
Параметры шланга: внутренний диаметр 10 мм, внешний 15 мм, длина 15 м.
Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера
Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.
Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!
5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.
- Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
- Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
- Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
- Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!
Подставка под машину регулируемая NORDBERG N3002E. Для фиксации и страховки при поднятии автомобиля, для выполнения ремонтных работ. Высота подхвата регулируется.
Надёжный и простой в использовании переходник для сепаратора. Сконструирован и выпущен итальянской промышленной фирмой, более 60 лет производящей оборудование для перекачивания и очистки топлива.
Область применения:
Данный адаптер к фильтру Piusi используется для монтажа неразборных картриджей патронного типа производительностью до 70 литров в минуту и посадочным отверстием диаметром 1" (25 мм).
Конструкционные особенности:
Переходник выполнен из алюминиевого сплава методом точного литья, что обеспечивает прочность и небольшой вес конструкции. Вход-выход - диаметром 1", кроме резьбы имеет приливы в виде фланцев.
Основные преимущества
- универсальность монтажа (резьба или фланец);
- возможность дополнительной фиксации посредством крепежных отверстий на корпусе.
Применение в топливозаправочных комплексах такого адаптера к фильтру Piusi существенно облегчает установку и замену фильтрующих элементов.
Адаптер к фильтру PIUSI CF60 до 60 литров в минуту – приспособление для быстрой фиксации патронного одноразового фильтра на стороне всасывания или нагнетания раздаточной установки.
Особенности
- Этот аксессуар изготовлен из надежного алюминиевого сплава, рассчитан на длительную службу. Для интеграции в систему раздачи предусмотрены дюймовые отверстия.
- Фильтр накручивается на переходник с помощью резьбового соединения диаметром 25 мм.
- Предварительно в магистраль устанавливается адаптер, а затем на него навинчивается патрон для фильтрации ГСМ.
Простая эксплуатация. Надежная конструкция. Регулируемая высота подхвата
Сменный одноразовый фильтр Piusi F00611000 тонкой очистки дизельного топлива, бензина и масла от микропримесей. Применяются в переносных комплектах PIUSIBOX.
Фильтр для дизельного топлива и бензина PIUSI Inline Filter (арт. F08950000) предназначен для очистки различного топлива (керосин, бензин, ДТ) и масла от крупных фракций (более 100 микрон). Использование фильтра значительно увеличивает срок службы топливного оборудования (насос, счётчик) и предотвратит негативные последствия использования грязного топлива в автомобилях и спецтехнике.
Итальянские разработчики предложили остроумное решение для упрощения обслуживания:
- Небольшой фильтр Т-образной формы изготовлен из алюминия, имеет три выхода под штуцеры (наружный диаметр 1 дюйм) и фланцы.
- Один из выходов закрывается заглушкой. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для очистки достаточно снять заглушку. Все эти работы производятся без демонтажа фильтра из топливной системы.
Производитель предусмотрел несколько вариантов монтажа фильтра в топливной системе. Его можно напрямую прикрутить к насосу, или с помощью соединительных штуцеров смонтировать в топливных рукавах.
Фильтр для дизельного топлива и бензина Line filter способен отфильтровать в минуту до 200 литров топлива, в час это составит 12 кубометров. Нередко используется одновременно с фильтрами тонкой очистки, но даже без них снижает риск поломки насоса и внутренней части счётчиков в топливной системе.
Ударная отвертка с битами JTC JTC-3207 поставляется в переносном железном кейсе, который увеличивает срок службы инструмента, так как позволяет его бережно хранить. В комплект входят 6 бит из стали марки S2 с прямым и крестообразным шлицем. Ударная отвертка 1/2" выполнена из прочной стали.
Ремонтное сиденье на колесах с выдвижным ящиком NORDBERG N30S1 - удобное дополнение для работы любого автослесаря. Изделие оснащается четырьмя колесами, имеет мягкую подложку и встроенный ящик. Размеры выдвижного ящика - 365x360x400 мм. Собственный вес конструкции составляет 6 кг.
Регулятор потока воздуха VECTOR 52015 используется для увеличения или уменьшения количества воздуха, подаваемого в шлем оператора. Регулятор не позволяет полностью перекрывать поток воздуха, таким образом, в случае ошибки или неправильного использования устройства, оператор не будет подвергаться опасности. Регулятор изготовлен российским производителем, поэтому полностью адаптирован к местным условиям эксплуатации. Не смотря на более низкую стоимость (по сравнению с иностранными аналогами), изделия соответствует всем стандартам качества.
- Пусковой ток, A: 150
- Максимальный ток, A: 300
Донный фильтр с клапаном для очистки дизеля и масла Piusi F00609000.
Донный фильтр предназначен для удаления из перекачиваемого дизтоплива и масла механических частиц величиной от 100 мкм. Устройство удаляет осадок при отпуске нефтепродуктов из различных ёмкостей, исключает поступление крупных примесей в раздаточную систему и поломку оборудования.
Фильтр снабжён цилиндрическим корпусом из надежного пластикового материала, стойкого к ударам. Внутри установлен обратный клапан с целью избежать проливы и образование воздушной пробки.
К корпусу с помощью резьбовых отверстий накручивается фильтроэлемент и штуцер для заборного рукава (вместо него возможно использование всасывающей трубы).
Для фиксации топливного шланга комплектацией предусмотрен хомут.
Позволяет сократить время выдачи ГСМ при повторном включении насоса (обратный клапан препятствует сливу жидкости из заборного шланга или трубы).
Поворотная муфта применяется для соединения топливных рукавов с различным оборудованием. Позволяет предотвратить скручивание, заломы шлангов и продлить срок службы топливных рукавов