Все товары
Гидравлический подкатной домкрат низкопрофильный EQFS ES120102 грузоподъемность 3 т. с усиленной конструкцией. Высота подъема мин / макс - 75-500 мм. Масса 34кг. Домкрат рекомендуется к применению в шиномонтажных мастерских и автосервисах для поднятия автомобилей с низким клиренсом. Для ценителей Европейского качества. Профессиональная серия.
Гидравлический подкатной домкрат низкопрофильный EQFS ES120102 грузоподъемность 3 т. с усиленной конструкцией. Высота подъема мин / макс - 75-500 мм. Масса 34кг. Домкрат рекомендуется к применению в шиномонтажных мастерских и автосервисах для поднятия автомобилей с низким клиренсом. Для ценителей Европейского качества. Профессиональная серия.
Пневмогидравлический бутылочный домкрат Nordberg N3320L предназначается для подъема тяжелой техники - грузовиков, автобусов и прочего крупного автотранспорта. Съемный рычаг способствует простоте хранения и транспортировки домкрата. Для удобства перемещения модели на корпусе предусматривается рукоять. Оптимальное рабочее давление воздуха - менее 8 бар.
Бутылочный домкрат AE&T 20т T20220 предназначен для работ по подъему различных грузов на небольшую высоту с целью ремонта, обслуживания, строительства. Простота конструкции и надежность в работе позволяют использовать это приспособление в любых условиях, но только в вертикальном положении. Устройство не требует специального обслуживания, после выполнения работ необходимо очистить корпус от внешних загрязнений. Малые вес и габариты делают оборудование удобным в хранении и транспортировке.
Гидравлический домкрат AE&T T20220 привлекает пользователей следующими особенностями:
- небольшие размеры при широком основании,
- простота использования,
- высокий уровень безопасности,
- возможность длительного использования,
- нетребовательность к условиям работы,
Преимущества AE&T T20220 20т
- Высокая грузоподъемность;
- Простота эксплуатации;
- Не требует обслуживания;
- Широкая область применения;
- Прочная конструкция.
- Производитель: Ae&T
- Страна производитель: Китай
- Тип: Одноштоковый
- Тип автомобиля: Грузовые
- Грузоподъемность, т: 20
- Рабочий ход, мм: 205
- Высота подъема, мм: 440
- Высота подхвата, мм: 235
- Наличие кейса: Нет
- Ход винта, мм: 60
- Материал корпуса: Металл
- Длина, мм: 175
- Ширина, мм: 190
- Высота, мм: 260
- Масса, кг: 10,5
- Гарантия, мес: 12
Бутылочный домкрат AE&T 32т T20232 - это вспомогательное приспособление профессионального класса, которое подходит для использования во всех сферах деятельности, от автотранспортных предприятий до промышленности и строительства. Прочная металлическая конструкция обеспечивает долгий срок службы. Широкое опорное основание позволяет использовать модель на любой поверхности, включая мягкий грунт.
Преимущества AE&T T20232 32т
- Высокая грузоподъемность;
- Простота эксплуатации;
- Не требует обслуживания;
- Широкая область применения;
- Прочная конструкция.
Шланг с автоматической катушкой предназначен для подачи воздуха от компрессора к пневмоинструменту.
Шланг для раздачи сжатого воздуха Станкоимпорт HS081210, 10 метров. Спиральный шланг СтанкоИмпорт предназначен для подачи воздуха от компрессора к пневмоинструменту. Спиральная форма обеспечивает более комфортную работу со шлангом, за счет его компактности в нерабочем состоянии. Шланг изготовлен из полиуретана, что увеличивает срок его службы.
Шланг для раздачи сжатого воздуха Станкоимпорт HS081215, 15 метров. Спиральный шланг СтанкоИмпорт предназначен для подачи воздуха от компрессора к пневмоинструменту. Спиральная форма обеспечивает более комфортную работу со шлангом, за счет его компактности в нерабочем состоянии. Шланг изготовлен из полиуретана, что увеличивает срок его службы.
Шланг с автоматической самоскручивющейся катушкой Станкоимпорт HS101515 подает воздух от компрессора к пневматическому инструменту. Такими шлангами удобно пользоваться как в маленьких мастерских, так и на крупных СТО.
Особенности:
- Автоматическая катушка предохраняет шланг от запутывания и перетирания, что значительно облегчает работу с пневмоинструментом, а также продлевает срок службы шланга.
- На катушке установлена поворотная штанга для крепления на стену или стойку подъемника.
- В катушке установлен автоматический фиксатор, срабатывающий через каждый метр шланга.
Параметры шланга: внутренний диаметр 10 мм, внешний 15 мм, длина 15 м.
Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера
Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.
Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!
5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.
- Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
- Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
- Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
- Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!
- Вид: Механический
Механический счетчик-расходомер К44 производства PIUSI (Италия) для ведомственного учёта количества прокачанного дизельного топлива на любых производствах, сервисных станциях и гаражах. Счётчик может использоваться на стационарных или мобильных установках.
- Вид: Механический
Механический счетчик-расходомер К33 ЕХ производства PIUSI (Италия) для ведомственного учёта количества прокачанного бензина и дизельного топлива на любых производствах, сервисных станциях и гаражах. Счётчик может использоваться на стационарных или мобильных установках.
- Вид: Механический
Механический счетчик-расходомер К44 производства PIUSI (Италия) для ведомственного учёта количества прокачанного дизельного топлива на любых производствах, сервисных станциях и гаражах. Счётчик может использоваться на стационарных или мобильных установках.
- Вид: Электронный
Счетчик топлива электронный с импульсным выходом на поток 2-100 литра в час или 0.03-1.7 литра в минуту, погрешность 1%, давление до 2,5 бар, DFM 100CK для дизельного топлива в генераторах, котлах
- Вид: Электронный
Счетчик топлива электронный на поток 1-50 литра в час или 0.016-0.83 литра в минуту, погрешность 1%, давление до 2,5 бар, DFM 50C для дизельного топлива в генераторах, котлах
- Вид: Электронный
Счетчик с овальной шестерней для использования с маслом, DEF, AdBlue®, стеклоочистительными средствами или антифризом. Включает в себя электронный регистр, управляемый магнитами, источник питания: 2 щелочные батарейки типа ААА. Может быть установлен в линию подачи или на выходе насосов. Счетчик ударопрочный и изолирован от перекачиваемой жидкости. Многофункциональный дисплей, показывающий объем перекаченной жидкости. Дисплей может быть запрограммирован так, чтобы показывать данные в литрах, квартах, пинтах и американских галлонах.
- Вид: Импульсный
Импульсный счетчик К600/3 производства PIUSI (Италия). Поставляется в корпусе из алюминия, с фильтром грубой очистки и фланцами. Применяется для ведомственного учёта количества прокачанного дизельного топлива на любых производствах, сервисных станциях и гаражах. Может устанавливаться на удалении от систем контроля, монтироваться на насос или раздаточный пистолет.
- Вид: Электронный
Счетчик К600/3 diesel цифровой с овальными шестернями используется для учета пройденного количества дизельного топлива. Благодаря широкому диапазону пропускной способности (10-100л/мин.) его можно устанавливать как после насоса, так и в системе, где топливо идет самотеком.
Корпус счетчика выполнен из алюминия, дисплей жидкокристаллический, может поворачиваться. Отображение данных производится в 2 строках: на верхней обнуляемой (5 цифр) и нижней накопительной (8 цифр). Питание от 2 батареек 1,5В. Вход и выход счетчика фланцевые, дополнены внутренней резьбой 1" для различных вариантов монтажа. Устанавливать счетчик рекомендуется после фильтра тонкой очистки для защиты внутреннего механизма от примесей. Небольшая погрешность ±0,5% и возможность калибровки позволяют добиваться максимально точных показаний.
Преимущества модели
- Хорошая точность измерений.
- Универсальность монтажа – достигается за счет совмещения резьбового и фланцевого входа-выхода.
- Энергонезависимость памяти – прибор сохраняет показания при отключении питания (при замене батареек).
- Высокая степень пылевлагозащиты – достигается точностью изготовления, применением композиции пластика с алюминием и качественными уплотнениями.
- Страна производитель Италия
- Производитель PIUSI
- Масса, кг 1.3
- Ширина, мм 1
- Высота, мм 1
- Соединение, дюйм 1
- Вид топлива Дизельное топливо
- Давление, бар 30
- Пропускная способность л/мин 100
- Точность 0.5
- Применение Топливо
- Соединение 1
- Вид: Электронный
- Вид: Электронный
Счетчик дизельного топлива PIUSI K600 B/3 F00491000, электронный, расходомер топлива, 100 л/мин. В представленной версии счетчика увеличен размер дисплея, что позволяет видеть информацию на большем расстоянии. Корпус выполнен из алюминия. Применяется для ведомственного учёта количества прокачанного дизельного топлива на любых производствах, сервисных станциях и гаражах. Может быть смонтирован на насос или раздаточный пистолет.
- Вид: Электронный
Цифровой счетчик К600B/3 с импульсным выходом производства PIUSI (Италия). В представленной версии счетчика увеличен размер дисплея, что позволяет видеть информацию на большем расстоянии. Корпус выполнен из алюминия. Применяется для ведомственного учёта количества прокачанного дизельного топлива на любых производствах, сервисных станциях и гаражах. Может быть смонтирован на насос или раздаточный пистолет.
- Страна производительИталия
- ПроизводительPIUSI
- Масса, кг1.6
- ВидЭлектронный
- Длина, мм200
- Ширина, мм120
- Высота, мм140
- Соединение, дюйм1
- Вид топливаДизельное топливо
- Давление, бар30
- Точность, %0.5
- Пропускная способность л/мин100
- Разрядность5
- ПрименениеТопливо
- Материалы изготовленияалюминий
- Температурный режим от (°С)-30
- Температурный режим до (°С)+50
- Вид: Механический
Счетчик дизельного топлива PIUSI K44 pulser, импульсный, расходомер топлива, 120 л/мин - для ведомственного учёта количества прокачанного дизельного топлива на любых производствах, сервисных станциях и гаражах. Счётчик может использоваться на стационарных или мобильных установках. Частота 10 импульсов/литр, питание 6-24В постояного тока, макс. 10мА.
- Вид: Импульсный
Дифференциальный расходомер топлива включает в себя две измерительные камеры, которые подключены к напорному и обратному топливопроводу. Измерение текущего расхода вычисляется как разница величин двух объемов жидкости: поданной насосом к форсункам и вернувшейся в бак по «обратке». Недостатком такого принципа работы является только высокая погрешность, достигающая 3%. На корпусе импульсного счетчика расположены два светодиода, мигание которых сигнализирует об исправной работе каждой из камер. Расходомер топлива отличается высокой пропускной способностью, и допускает нормальное функционирование и учет топлива при движении жидкости самотеком. Для продолжительной работы измерительных камер прибор оснащен грязевым фильтром, который сможет задержать механические частицы размером более 0,08 мм.
- широкий диапазон температуры рабочей среды от -40 до +80 °C, позволяющий использование устройства в районах Крайнего Севера;
- коррозиеустойчивость корпуса и внутренних элементов конструкции;
- продолжительный ресурс измерительных камер — 100 тыс. л;
- установка на агрегат в любом положении и малый вес — 1,7 кг.
- Вид: Электронный
Цифровой счетчик К600/4 производства PIUSI (Италия).Корпус выполнен из алюминия. Применяется для ведомственного учёта количества прокачанного дизельного топлива на любых производствах, сервисных станциях и гаражах. Может быть смонтирован на насос или на топливопроводную магистраль.
- Страна производительИталия
- ПроизводительPIUSI
- Масса, кг3.2
- ВидЭлектронный
- Длина, мм200
- Ширина, мм120
- Высота, мм140
- Соединение, дюйм1.5
- Вид топливаБиодизель, Масло, Антифриз, Дизельное топливо
- Давление, бар20
- Точность, %0.5
- Пропускная способность л/мин150
- Разрядность5
- ПрименениеТопливо
- Соединение1.5
- Материалы изготовленияалюминий
- Температурный режим от (°С)-10
- Температурный режим до (°С)+50
- Вид: Импульсный
Устройство и принцип работы:
- измерительной камеры кольцевого типа объемом 20 мл;
- двух крышек из антикоррозионного соединения;
- микропроцессорной платы;
- алюминиевого кольца измерительной камеры;
- уплотнительной прокладки из маслостойкой резины;
- кабеля с цифровым интерфейсом;
- стального кронштейна для фиксации прибора.
Топливо под давлением до 2 бар проходит через измерительную камеру. Оно вытесняется вращающимся алюминиевым кольцом, которое скользит вдоль перегородки. Электронный блок вырабатывает импульсы, число которых соответствует количеству порций. А затем, зная объем измерительной камеры, определяется расход при помощи контроллера.
Перед продажей прибор учета топлива DFM 500AK проверяется на герметичность и проходит калибровку на автоматизированной проливной установке. Свидетельство о ведомственном метрологическом испытании предоставляется в комплекте с устройством.
Достоинством модели является:
- надежность и функциональность устройства;
- продолжительный срок эксплуатации измерительной камеры — 500 тыс. л;
- точность измерения, подтвержденные ведомственной метрологической службой;
- работа как от бортовой сети, так и от встроенной литиевой батареи;
- это более доступный по стоимости расходомер - цена без дисплея существенно ниже, чем у аналогичных моделей с установленным монитором.
- Вид: Дифференциальный
Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных по Технологии S7.
- беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
- работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
- ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
- учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
- хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
- защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
- нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
- нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
- нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
- функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
- встроенный грязевой фильтр;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
- детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
- качественные техподдержка и документация;
- соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 37
- Ширина колес макс, дюйм: 13
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 41
- Ширина колес макс, дюйм: 13
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 41
- Ширина колес макс, дюйм: 13
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 38,9
- Ширина колес макс, дюйм: 10
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 39,3
- Ширина колес макс, дюйм: 12
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 63
- Ширина колес макс, дюйм: 31,5
- Диаметр диска до, дюйм: 26
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 41
- Ширина колес макс, дюйм: 16
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 41
- Ширина колес макс, дюйм: 16
- Вид: Полуавтоматический
- Механизм поворотного стола: Двухскоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 41
- Ширина колес макс, дюйм: 13
- Вид: Автоматический
- Механизм поворотного стола: Односкоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 90,5
- Ширина колес макс, дюйм: 41,3
- Диаметр диска до, дюйм: 42
- Вид: Автоматический
- Механизм поворотного стола: Двухскоростной
- Диаметр колес макс, дюйм: 98,4
- Ширина колес макс, дюйм: 47,2
- Диаметр диска до, дюйм: 56
Фильтр для ДТ с влагоотделением Gespasa FG-100 прозрачная колба, 5 µm 39023 предназначен для эффективной очистки топлива от механический примесей и воды. Загрязняющие частицы отслаиваются и оседают между стенкой колбы и фильтрующим элементом. Удаление загрязнений производят по мере необходимости через специальный сливной клапан. Приспособление способно перекачать до 500 000 литров дизеля. Фильтр необходимо устанавливать перед насосом.
Производится в Испании на современном оборудовании, отличается высоким качеством изготовления и максимальной степенью сепарации воды – 93%. В наборе поставляется фильтрующий элемент (картриджем) 5 мкм с большим ресурсом – до 500000 л. Рассчитан на рабочее давление 0,3-0,5 бар при скорости потока 105 л/мин.Фильтр тонкой очистки ДТ предполагает неоднократное использование.
Когда ресурс картриджа подойдет к концу – его легко заменить на новый. Чтобы заменить картридж, необходимо отсоединить колбу от крыши при помощи специального ключа, идущего в комплекте. Также благодаря легко разборной конструкции фильтр легко промывать.Объем колбы составляет 2 л, на дне имеется клапан для слива жидкости – удобно использовать не демонтируя фильтр из системы.
Фильтр тонкой очистки дизтоплива необходимо устанавливать перед насосом на всасывающий патрубок (шланг). Для монтажа предусмотрено резьбовое соединение диаметром 1". Также имеется возможность и фланцевого соединения.